четверг, 19 февраля 2015 г.

Поздравительная открытка !

Добрый вечер мои дорогие ! А у меня новая открыточка ! На её создание я вдохновилась палитрой в задании № 5 блога ,,Скрап-магазинчик ,,.

А вот и она !


Фон я сделала с помощью спреев LSG ( красный с серебром и серый с перламутром ) и трафарета Фабрики Декора FDTR43 Завитки. На завитки , с помощью Медиума акрилового ,,Прозрачный ,, Фабрики Декора , я нанесла перламутровый глиттер от Prima .Он крупный и смотрится как льдинки .Надеюсь на фото будет видно как блестит . Из набора ножей S5-143 от Spellbinders я выбрала веточку с завитками . Сделала несколько вырубок и приклеила их друг к  другу. Получилось два чипборда . Один я покрыла белой пудрой для эмбоссинга от WOW , а другой покрыла мелким серебристым глиттером с помощью ,,Жидкого скотча ,, от Фабрики Декора . Цветочки и дырокольные листочки я покрыла . с помощью кисточки , спреем ,, Белый жемчуг ,, FDPS 01 от Фабрики Декора . Стеклянными каплями с глиттером ,, Сверкающий рубин ,, FDDPG 06 и ,, Северное сияние,. FDDPG 01 от Фабрики Декора поставила полужемчужины. Ещё ,, Сверкающий рубин ,, нанесла на дырокольную бабочку и пока он не высох пресыпала красным мелким глиттером . Надпись сделала пудрой для эмбоссинга от LSG. Так ! Что забыла ? Ага ! Ещё добавила нитки , шебби -ленту и белый фатин ,Веточки с жемчужинами и красивое сердечко на проволочке . Ну , теперь вроде всё ! Смотрим детальки !





С этой работой я хочу поучаствовать : в задании №10 от блога Spellbinders 






Вот и всё ! Мира вам и любви ! Пока !

Комментариев нет:

Отправить комментарий