воскресенье, 11 января 2015 г.

Блокнотик !

Привет ! Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством Христовым !!! Желаю вам всем счастья , здоровья и мирного неба над головой ! В моём блоге это первая запись в новом году !
Я хочу вам показать блокнотик , который я сделала в подарок девушке моего старшего сына .
Она у нас студентка педагогического института. 
А вот какой он был куплен в магазине .


Как видите обложка сделана из дерева и сам блокнотик собирается на кольца . А теперь смотрим , что у меня получилось .

 





В работе я использовала текстурную пасту ,, Фабрики Декора ,, и Prima , спреи  и пудру для эмбоссинга фирмы LSG . 
Ну вот и всё ! Блокнотик Катюшке понравился ! А что ещё нам мамам надо - были-бы дети рады . До свидания мои дорогие !

Комментариев нет:

Отправить комментарий